
Шайба Верхняя и Контргайка могут быть выполнены как одно целое. Подшипник брал наружный ВАЗовской ступицы. Если перетянул, то возможно резьба уже не держит, тогда нужно купить Helicoil и восстановить. Но фронтального удара в вилку не было. Если очень хочется проверить все по науке, то руль должен поворачиваться, если тянуть за перо вилки с усилием в районе 500-800 граммов (с демонтированным рулевым демфером, если я правильно помню). Обьясните,половина японцев с схожим наклоном рулевой колонки ездит на шариковых радиально упорных подшипниках. Да там внатуре ось рулевой колонки гнётся из-за толщины трубы под подшипник, токо при движении она «играет»(несмотря на то, что зажата траверсами. Контргайка должна быть того же диаметра, что и отверстие в траверсе, плюс припуск на тугую посадку. То есть передний подкат для этого не годится, ни тот что поднимает переднее колесо за перья вилки, ни тот что вывешивает мотоцикл за втулку, которая идет в отверстие рулевой оси (именно такой показан на фотографии ниже). Ставил на ижевские траверсы с родной трубой. Просто помните, что такая проблема тоже возможна.

Второй раз затягивал ключем в 23Нм. Тут не следует путать люфт и упругость материала вилки и траверс — даже если люфт в рулевом подшипнике уже не наблюдается, то переднее колесо будет немного ходить вперед / назад, ведь верхняя траверса демонтирована. Лучше поискать специализированую фирму,под заказ привезут самый редкий подшибник. Главное — чтобы вставку перекрывала. В соединении (типа шар) у рулевой рейки имелся небольшой люфт. Я спросил у прошлого хозяина байка, он мне ответил «А ты чего хотел, я каждый сезон траверсы менял». По этому не забывайте, что токаря – наши друзья. Отличие в том, что при этом движении не должны ощущаться небольшие удары, которые характерны для болтающихся металлических деталей. И какой подшипник соответствует данным параметрам. Можно уже вложить внутренний корпус подшипника с роликами в верхнюю чашку. Я ставлю роликовые подшипники, поэтому мануал буду рассматривать как чисто рекомендательное чтиво.
траверса рулевая
Может сами траверсы каки-нить неправильные. Собираем вилку и катаца. Штоки перьев садятся в отверстия траверсы и зажимаются болтами через её стенки. Ну ничего, мы люди сильные, да и как силовой элемент может быть легким. Траверсу одиночную, без угла коррекции, просто переворачивал, на колясочную делал дополнительный стакан-проставку, который накрывает осевой прилив на траверсе и служит опрой для подшипника. У меня на Гольфе-2 точно. После полной сборки люфт, а также любые шатания переднего колеса, должны отсутствовать. Изогнуло штырь траверсы от Касика. У меня еще вариант что возможно вилка немного кривая стала, у меня было падение 2 месяца назад. Теперь приступаем к сборке. Вот тут ещё такая идея возникла, а можно ли верхнюю траверсу заменить нижней чтобы было две нижних так сказать, так как перья вилки завалены вперед относительно рулевой колонки, а хотелось бы сделать их параллельными потому как при этом колесо как мне кажется немного подожмётся и немного перёд мота приподымиться.Посему, после удаления трубы, в отверстии нужно пройтись регулируемой разверткой на 20мм (которой мы еще бобышки в поршнях доводим) и диаметры совпадут.Я вывесил его за слайдеры рамы, потому что подставить деревянный брусок под титановый выпускной коллектор постеснялся.Так в регулировке подшипника не будет участвовать верхняя траверса (и необходимость ее проворачивать при сборке вилки), и сама траверса будет опираться на ось, а не на резьбу оси.Затягиваем болты крепления перьев на 23 Нм, центральную гайку на приблизительно 40 Нм (нет у меня разводного динамометрического ключа, чтобы сказать точно.Скажите номер подшипника или на ступице колеса какой машины применяется, купил со ступицы колеса меньший с копейки и что то не ладное почувствовал, кольца дистанционные выточил по данным в статье, а подшипник то меньше оказался и по внешнему и внутреннему диаметрам.Особенно тщательно следует проверить ход рулевого подшипника, когда переднее колесо направлено строго вперед — там наиболее часто образовывается канавка от жестких приземлений после езды на заднем колесе.
Не знаю о чем думали проектировщики данного автомобиля, но с завода на них установлена траверса ну ОООчень загадочная в виде плуга, да, да именно в виде плуга, иначе ЭТО никак не назовешь. Вот собственно заморочился с установкой конических подшипников в рулевую колонку своего Урала. Чтобы отцентровать крышку относительно подшипника, необходимо изготовить тонкую шайбу — по одной в каждую крышку. Короче выбить ее не удалось, но это и к лучшему, будет больше площадь прилегаемой поверхности ось/траверса. Балончик с каким нибудь CO2 мне нужен, чтобы посадить нижнюю обойму.
ТРАВЕРСА РУЛЕВАЯ
Траверса рулевая
Комментариев нет:
Отправить комментарий