вторник, 15 декабря 2015 г.

Траверсы четырехштырная

Автоблокировка может быть двузначной, трехзначной или четырехзначной в зависимости от того, сколько сигнальных показаний подается проходными светофорами. Однако по сравнению с линзовыми светофорами они более сложны и дороги в производстве, трудоемки в обслуживании и менее надежны в эксплуатации. Данные о собранных опорах заносят в журнал с указанием основных отклонений от проекта. Должны обладать большим электрическим сопротивлением, малыми диэлектрическими потерями и высокой механической прочностью. Каждую прибывающую на объект строительства партию стоек завод-изготовитель должен снабжать сертификатам, паспортом, который должен содержать следующие данные: наименование и адрес завода-изготовителя; порядковый номер партии (он же номер паспорта) и дату заполнения; марку стоек; проектную и отпускную прочность бетона и дату бетонирования; номера контрольных испытаний образцов стоек на изгиб; нагрузки, отвечающие потере несущей способности и образованию первых трещин; отметка о соответствии стоек данной партии нормативно-технической документации. В течение времени приема второго импульса изменений в цепи реле Ж не происходит. Затем к стойке 2 крепят поочередно нижнюю, среднюю и верхнюю траверсы 3 и устанавливают тросостойку. Величина падения напряжения или электрическое сопротивление на участке соединителя не должны превышать более чем в 1,2 раза величину падения напряжения или сопротивления на участке ненарушенного провода той же длины. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. На штыри наворачивают изоляторы. Когда нагрев достигает сварочной температуры, что становится видным по белому накалу и отлетающим мелким искоркам, сварщик резким движением рукояток сжимает клещи, одновременно отпуская выключатель 5.


Опоры, устанавливаемые краном и трактором, предварительно выкладывают по оси трассы и закрепляют в шарнирах на фундаменте. В зависимости от метеорологических условий местности высоковольтно-сигнальные линии строятся трех типов: Н (нормальный) — для районов со слабым гололедом (эквивалентная толщина стенки льда на проводе 10 мм) с длиной пролетов 50 м и числом опор 20 на 1 км линии; У (усиленный) — для районов с повышенной интенсивностью гололеда (толщина стенки льда 15 мм) с длиной пролета 40 м и числом опор 25 на 1 км линии; ОУ (особо усиленный) — для районов с высокой интенсивностью гололеда (толщина стенки льда более 15 мм) с длиной пролета 35 м и числом опор 28,5 на 1 км линии. На лампах светофоров в необходимых случаях снижается ‘напряжение специальными реле двойного снижения напряжения ДСН, которые получают питание по сигнальной линии (на схеме не показано). Аналогично устанавливают и крепят одним болтом траверсу. Высоковольтно-сигнальные линии представляют собой комбинированную систему проводов для силовой цепи трехфазного тока напряжением 6 или 10 кв и сигнальной цепи низкого напряжения для устройств автоблокировки диспетчерской и электрической централизации. Следят также за тем, чтобы ветви деревьев не касались проводов линии и исключалась возможность их падения на провода, чтобы вновь возводимые под линией или вблизи нее строения, телефонные или силовые линии и другие сооружения не нарушали габарит приближения. На пересечениях воздушной линией автоблокировки естественных препятствий, если длина переходного пролета на 25 % и более превышает длину нормального пролета, для проводов воздушных линий автоблокировки напряжением 6 — 10 кВ должны применяться многопроволочные провода, а сигнальные цепи выполняются подземным кабелем или стальными канатами диаметром 4,3 и 6,2 мм. Работы завершаются демонтажом оборудования и такелажных средств и переходом к следующей опоре. При отрыве уголков в местах сварки или частичном разрыве сварного шва старый сварной шов полностью срубают, поверхности тщательно зачищают до металлического блеска и сваривают заново. Календарный план строительства с распределением капитальных вложений и объемов строительно-монтажных работ по периодам строительства — месяцам, кварталам, годам с учетом работ подготовительного и основного периодов (работы подготовительного периода — вырубка просек, доставка основных материалов на трассу; работы основного периода — разработка котлованов, сборка и установка опор, монтаж проводов, установка и монтаж оборудования, устройство переходов, устройство заземлений);. При устройстве групповых заземлений (рис.


траверсы четырехштырная

Чертежи траверсы


При этом выявляют опоры и провода, требующие приведения в габарит; опоры и подпоры, не обеспечивающие механической прочности; арматуру, которую необходимо укрепить или заменить; недостающие или неисправные молниеотводы; изоляторы, требующие чистки или замены; провода с большой изношенностью и т. Стойки, предназначенные для эксплуатации в условиях воздействия сильно агрессивных газообразных сред, грунтов и грунтовых вод, должны изготавливаться в соответствии с дополнительными требованиями, указанными в специально разрабатываемой проектной документации и заказе на изготовление стоек. Чтобы обеспечить нормальное действие автоблокировки, смежные цепи кодируют от трансмиттеров разных типов (КПТШ-5, КПТШ-7) с различной продолжительностью кодовых циклов, обеспечивающих асинхронную передачу кодовых сигналов в смежные РЦ. Нагретые уголки выправляют струбциной, домкратом или специальным ключом. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Опору сначала поднимают краном на максимально возможную высоту, при этом низ стойки, подтормаживаемый лебедкой трактора, опускается в котлован. Машинист должен вести поезд так, чтобы проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при возникновении препятствия для дальнейшего движения поезда. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам. Кодовые сигналы дешифрует ячейка ДЯ-ЗБ, основными элементами которой являются: реле-счетчик 1, регистрирующий поступление первого импульса любого кодового сигнала, и реле-счетчик 1А, фиксирующий первый интервал; реле ПТР, исключающее возбуждение реле Ж (появление желтого огня на светофоре) при занятом блок-участке и работе реле И от кодов смежной РЦ при замыкании изолирующих стыков); реле ВР, которое совместно с реле ЦТР исключает возможность возбуждения реле 3 (появление зеленого огня вместо желтого при приеме кода КЖ и замыкании изолирующих стыков). Оконечные опоры устанавливают в начале и конце воздушной линии связи. На опорах с трехполюсными разъединителями РЛНД-10 и анкеровкой каждого провода на двух штыревых изоляторах, установленных на специальном, отдельном от разъединителя каркасе анкеровки, после натяжения конец провода следует выложить на шейках двух изоляторов, расположенных на конструкции перпендикулярно линии, и прикрепить к линейному проводу двумя болтовыми зажимами.Ток в цепи резко.Опоры воздушных линий связи должны обладать достаточной механической прочностью, сравнительно продолжительным сроком службы, быть относительно легкими, транспортабельными и экономичными.Контактами реле Ж и 3 реле ПТР подключается к контакту шайбы Ж трансмиттера по цепи, полюс П, фронтовой контакт реле Ж и тыловой реле 3, контакт Ж трансмиттера, обмотка реле ПТР, минус выпрямителя.Установка опор является ответственной операцией, требует высокой квалификации персонала, хорошей организации работ и состоит из подготовительных работ, подъема, выверки, закрепления опор и демонтажа вспомогательного оборудования и приспособлений.Последние применяют в тех случаях, когда РЦ в пределах блок-участка разделяют на два самостоятельных, как правило, при наличии в пределах блок-участка переезда.Перед установкой предохранителей-разъединителей проверяется: исправность корпуса и откидной крышки, наличие плавкой вставки, надежность врубания ножей в неподвижные контактные губки, наличие пробок или заглушек на неиспользованных отверстиях в корпусе и уплотняющих резиновых пробок для вводимых в корпус проводов.


Лампа в этом случае не горит, так как через нее протекает небольшой ток (примерно 2,5 мА), достаточный лишь для возбуждения огневого реле (НРВУ2-450/1), контролирующего целость нити лампы в холодном состоянии. Простыми, называются опоры, не имеющие дополнительных укреплений, сложными — опоры, имеющие дополнительные укрепления, или опоры, составленные из нескольких столбов. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. Для выполнения работ вне полосы отвода железной дороги за пределами населенного пункта заказчик должен получить в отделе районного архитектора справку об отсутствии или наличии изменений в плане прокладки подземных коммуникаций к моменту начала земляных работ и передать ее подрядчику. Указанным способом должны закрепляться провода на всех высоковольтных траверсах опор, за исключением угловых, противоветровых и силовых, установленных в линии (не выносных), а также на верхушечных штырях опор, за исключением угловых и противоветровых железобетонных и силовых деревянных.


ТРАВЕРСЫ ЧЕТЫРЕХШТЫРНАЯ




Траверсы четырехштырная

Комментариев нет:

Отправить комментарий