
Для конструкций, поддерживающих настил (кронштейнов, балок, ферм, крючьев для подвески пальцев подмостей), — реакции от временной нагрузки; при большой площади настила, загрузка которой максимальной нагрузкой по технологическим условиям невозможна, по усмотрению разработчика допускается для расчета этих конструкций принимать нагрузку на настил в местах возможного скопления людей и материалов — 1000 Н/м2 (100 кгс/м2), а в местах, где этого скопления быть не может — 500 Н/м2 (50 кгс/м2);. Строп грузовой — съемное грузозахватное приспособление, легко снимаемое с подъемного устройства (сооружения) и отсоединяемое от груза, состоящее из прямолинейного (ых) отрезка (отрезков) гибких элементов (канаты, цепи, ленты и. Траверса грузоподъемностью 30 тс для монтажа блоков котлоагрегатов. Статическим испытаниям при серийном (партиями) изготовлении стропов, захватных органов, звеньев и других комплектующих стропа (партия: более 10 изделий одного типа, одной грузоподъемности из одного и того же материала, изготовленных на одном штампе и совместно прошедших термообработку) подлежит 2 % изделий от партии, но не менее двух изделий, а время выдержки под нагрузкой — 3 мин. ПБ 10-382-00, указанным в таблице 6. Изготовление стропов витых кольцевых (см. Такие дополнительные испытания следует проводить по программе, разработанной изготовителем, согласованной и утвержденной потребителем (заказчиком продукции) и поставщиком продукции (изготовителем). При проектировании канатных блоков уравнительных систем следует применять материалы из стали по механическим свойствам не ниже стали 20 или 25 — III по ГОСТ 977 с учетом требований п. В элементах конструкций количество работающих на срез или смятие болтов, прикрепляющих элементов в соединении или расположенных по одну сторону стыка, должно быть не менее двух. Стальные коуши, устанавливаемые в петли ветвей канатных ВК (см. Грузоподъемность стропов Р из стальных канатов с металлическим сердечником, стропов из плоских стальных канатов, концы которого соединены в петлю стропа цанговым захватом, из низколегированных сталей и цепных стропов класса прочности 4 (М), изготовленных по Европейским стандартам, следует уменьшать до значений Рд при температуре Т окружающей среды:.

В частности, когда осуществляется подъем листовой цилиндрической царги посредством одного крана с применением двух либо нескольких строп, сила сжатия воздействует на царгу настолько, что вполне может подвергнуть ее деформации. Монтируют тяжелые статоры генераторов обычно двумя мостовыми или козловыми кранами, крюки которых объединены общей траверсой грузоподъемностью 150—250 тс (рис. При этом стыки стенки балок с поперечными ребрами недопустимо располагать в первом опорном отсеке (от опорного до второго ребра). Внесение изменений в комплектацию стропа организациями (предприятиями), эксплуатирующими стропы, в частности, замена концевых, переходных концевых, промежуточных или переходных звеньев, допускается только по согласованию с изготовителем стропов с оформлением нового паспорта на строп. Монтируя одновременно строительные конструкции и тепломеханическое оборудование, некоторые монтажные организации использовали. Устройства и приспособления в виде консолей (например, монтажная стрела, заделанная в плоскости, перпендикулярной плоскости подвеса груза) надлежит также рассчитывать и на условную горизонтальную силу, равную 5 % суммы вертикальных сил, приложенную в тех же точках, но направленную перпендикулярно плоскости действия вертикальных сил. Трехветвевые стропы имеют ограничение на применение, связанное с конфигурацией перемещаемого ими груза: центр тяжести груза (по вертикали) должен проходить по вертикальной оси, опущенной из вершины трехгранной призмы, образованной тремя ветвями стропа ЗСК. Поворотная подвеска траверсы. Точная установка траверсы по высоте обеспечивается при сцепке упорами 9, действующими на концевые выключатели 10 сети питания электродвигателей механизма подъема. Если самозатягивающуюся «марку» накладывают на среднюю часть каната, то последние шесть витков проволоки укладывают со слабиной на уложенную вдоль каната подкладку. Стропы ленточные и синтетические круглые следует хранить вдали от источников тепла (не ближе 0,2 м) и химических веществ, защищая от прямых солнечных лучей и других источников ультрафиолетового излучения.
расчет проушин траверс
Список работ по типу грузоподъемных кранов. Для стального листового, фасонного проката и труб расчетные сопротивления растяжению, сжатию и изгибу надлежит принимать по приложению 9, а расчетные сопротивления сдвигу, смятию торцевой поверхности и растяжению в направлении толщины проката следует определять по формулам, приведенным в табл. При нарушении потребителем требований по хранению и эксплуатации стропов, изложенных в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00 и в настоящей Инструкции, изготовитель претензий по изготовленным им стропам не принимает. По требованию потребителя (заказчика продукции) стропы и их комплектующие, поставляемые из стран СНГ, также должны иметь маркировку (клеймо или бирку маркировочную) и паспорт на русском языке, соответствующих требованиям ПБ 10-382-00, ГОСТ 25573 и настоящей Инструкции. В процессе эксплуатации владелец стропов должен периодически (в соответствии с требованиями статьи 9. Стяжки придают траверсе жесткость. Траверсы кранов ГЭС еще более специализированы и входят обычно в комплект кранового оборудования. Усилия Sa (S1) и Sв (S2) и Sc (S3) и Sd (S4) в ветвях четырехветвевого стропа от веса полезного груза Q, центр тяжести которого располагается по оси подвеса стропа, когда углы отклонения ветвей от оси подвеса стропа (груза) различны, из-за различия в длинах ветвей (расчетная схема — черт. Звенья и захватные органы, а также иные комплектующие стропов грузовых, импортируемые из зарубежных стран (не подлежащих обязательной сертификации) до их применения в стропах, должны быть подвергнуты приемочным испытаниям и экспертизе специализированной организацией (головного разработчика Инструкции). Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Испытание изделий, указанных в п.После выполнения точных вычислений выбирают расчетную схему сечения, при этом задаваясь сплошной или сквозной конструкцией механизма.Рациональной областью применения стропов витых СКК — Вт (см.По запросу изготовителя стропов должны быть представлены данные о предельно допустимых (как низких, так и высоких) температурах, а также допустимая агрессивность окружающей среды при эксплуатации.Кованые крюки изготовляют, в основном, из стали 20 (ГОСТ 1050-88) или из стали 20Г (ГОСТ 4543-71).За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы.Центровка траверсы относительно затвора производится направляющими 8, входящими в ловители на затворе.
Траверса грузоподъемностью 215 тс (см. Эти дефекты допускается устранять вырубкой или зачисткой, при условии не снижении прочностных показателей металлопроката. Грузоподъемность стропов петлевых типа СТЛП при подъеме и перемещении грузов с обвязкой, в том числе и на «удав», и в зависимости от радиусов закругления перемещаемых грузов, снижается в соответствии с требованиями п. Выбор минимально допустимого диаметра d круглопрядного каната, размера (ширины b и толщины t) плоского каната соответствующего типа и конструкции производится по стандарту на сортамент, Техническим Условиям, а также сертификатам соответствия или качества по расчетному разрывному усилию в целом Rp. Для предохранения канатов от резких перегибов в местах строповки на траверсе установлены башмаки 3 с ручьями для укладки троса.
РАСЧЕТ ПРОУШИН ТРАВЕРС
Расчет проушин траверс
Комментариев нет:
Отправить комментарий