
На стоянке выяснилось, что, к сожалению, лиственница, да и мокрые ёлки, совсем не горят, поэтому греться пришлось просто-напросто бегая и размахивая руками. Что касается массы траверс, то она колеблется в диапазоне 10,6-33,4 кг и зависит от габарита конструкции и количества штырей, на которых крепятся провода (основные типы траверс и масса приведены в таблице, расположенной ниже). За отсутствием опыта прохождения перевалов выше 1Б категории, составили простой маршрут для нашей тройки (ага, как же). Правда единственное неудобство сводидится к постоянным войнам с близкими))) Вся родня настроенна негативно. Обычно это час-полтора, которые мы проводим в дрёме, досыпая, укутавшись в тёплые мокрые спальники. Кронштейны У1, У4, У52. Дождливое утро следующего дня было встречено кислыми минами нашего скромного общества отважных покорителей вершин. Человек, который поднимает штангу в свободное от огребалова время, не должен был сломаться в столь простеньком походе, включающем в свой маршрут триста километров пути, девять перевалов, четыре из которых имели вторую категорию трудности, а два – третью, чем он собственно и отличился. Хомуты Х1, Х15, Х16, Х31 и Х51. Еще, сложилось впечатление, что уровень авантюризма и волюнтаризма у вас там зашкаливал: летающие камни, перетирающиеся веревки, ледопады 3А, люди с сердечными приступами, остающиеся позади. Анкер АВ-1.

Так и этот шёл часа два, а потом резко прекратился. Или кончается, но на совсем непродолжительное время. Этот день показал, что советы про погоду нам тоже были подсказаны не совсем корректно. Димончик потом, на овесной ледовой стене внёс некоторые коррективы в то, как меня стоит называть, но пока я был именно тем, кем являлся доселе. Итак, второй день, собственно говоря, показал, каким будет Алтайский поход всё последующее время. Весельчак и балагур, а по совместительству каптёрщик, Андрей – единственный промальпинист нашей огрёб-команды, а так же единственный обладатель колоды карт «Уно», несомненно, внёс в наш досуг частичку хорошего настроения, а так же верёвку Динаиды Юрьевны, которая была любезно ею предоставлена наконуне похода. Тут небо и затянуло. Думаю, всему виной всеобъемлющее изменение климата на планете, но нам сейчас было не до глобальных проблем человечества, потому что одежда в конец промокла, а про ботинки я вообще молчу. Хаир ====> дреды =====> лысый =====> красчный ирокез ====> черный ирокез. А так — согласен с большинством: как нравица, так и ходи. Хотя до спуска на камни оставалось всего пятьсот метров, надевать кошки никому не хотелось.
траверса кхм
После сварочных работ, все швы обязательно очищают от брызг и шлака при помощи болгарки либо же какого-нибудь другого шлифовального инструмента. Зато машину водит как молния. Вы можете ознакомиться с ценами на представленное оборудование, связаться с поставщиками и оформить заявку на приобретение лебедки, таля, блока, полиспата, тельрефа или траверса. А про волосы — дык ваще, что только молодости не было:. Следующий день показал, что наш бравый тяжелоатлет Дмитрий не переносит холодный дождь, высоту, а так же 34 килограмма на этой самой высоте, поэтому решено было посреди дня остановиться на метеостанции Кара-Тюрек для акклиматизации. В подразделе «Лебедки, тали, блоки, полиспаты, тельрефы, траверсы» представлены компании, предлагающие подъемное оборудование следующего вида: лебедки, тали, блоки, полиспаты, тельрефы, траверсы, системы перемещения грузов. После такого мощного перекуса побежалось легко и непринуждённо и уже к часу ночи мы карабкались на некатегорийный перевал Кузуяк. Забирались наверх около двух часов, во время которых нашу команду неоднократно сражала говняшка. Нравица — носи не нравится — стриги. Возможно это была усталость за прошедший день или просто лень, а может и что-то действительно мистическое, но оно присутствовало и не давало подняться и идти. И ничего, что Дмитрий впервые увидел ледоруб и кошки всего за пару дней до выхода на маршрут.Да какая разница, какие волосы, длинные или короткие, или сбритые.Слил я отработку с мотоцикла в корыто.Антон, на тот момент, являлся единственным обладателем бесценного практического опыта прохождения ледовых участков, но это не помешало нам.И тут, переклинило меня посмотреть, как там поддон поживает.Два метеоролога Шурика радушно приняли нас в своём скромном убежище по триста рублей с рыла, но для нашей группы это было в тот момент необходимо.Вообще, надо сказать, что курс изначально был выбран неправильно, учитывая что в конечном счёте мы упёрлись в практически отвесную ледовую стену, с которой сыпались здоровенные камни.
Мужик ты или кто. В несложном пути по долине Сауксая мы надеялись отдохнуть перед восхождением на пик Ленина и, конечно же, все мечтали увидеть в живую или даже сфотографировать снежного барса. Второй заботой было маневрирование поперек трубы с отслеживанием положения тела Володи Лавриненко, который шел за мною и был выше меня. Лично у меня это было поставлено на особый контроль в качестве первой из четырех забот, каждая из которых требовала от меня постоянной сосредоточенности. Тока три проблемы: куча шампуня, ветер в спину и, естессно, бычье — «ты чё, типа, 3,14дар.
ТРАВЕРСА КХМ
Траверса кхм
Комментариев нет:
Отправить комментарий