среда, 16 декабря 2015 г.

Траверсы на опоре это

Опоры контактной сети железных дорог


Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Угловые опоры устанавливают в местах изменения направления трассы воздушной линии. Для изготовления деревянных опор воздушных линий напряжением 10 кВ применяют сосну и лиственницу. Монтаж ЛЭП напряжением до 1 кВ При прохождении воздушной линии по лесным и зеленым насаждениям вырубка просеки необязательна. Эти опоры в нормальных условиях не должны воспринимать усилий, направленных вдоль воздушной линии. Стрелы длиной от 10 м делают металлическими. Штыревые изоляторы, закрепленные на крюках, на стволах деревянных опор без траверс. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Заземляющее устройства воздушных линий выполняют из вертикальных стержневых заземлителей из угловой стали. Штыри заземляют приваркой к выпускам арматуры из железобетонной траверсы.


монтаж траверсы монтаж траверсы на ...


Траверса — 147 траверса Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий Источник: ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка. При этом на 1 м длины опоры не должно быть более двух раковин и выбоин. Железобетонные промежуточные опоры выполняют одностоечными с горизантальным расположением проводов на штыревых изоляторах. Оси штыревых изоляторов располагают вертикально. За габарит линии H принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений. Анкерные опоры устанавливают на пересечениях с различными сооружениями, а так же в местах изменения количества, марок и сечений проводов. Изоляторы перед монтажом тщательно осматривают и отбраковывают. При сближении воздушной линии с магистральными газо- и нефтепродуктопроводами последние должны прокладываться вне охранной зоны воздушной линии. Чистка изоляторов металлическим предметом не допускается. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения. Архив новостей.


траверсы на опоре это

Траверса изготовление


Очевидно, что при креплении проводов на подвесных изоляторах вся система подвески проводов в анкерном пролете становится динамичной. Вынутый грунт следует отбрасывать не менее 0,5 м от края котлована во избежания возможности обвала стенок котлована. За рубежом (Германия, Швеция, страны СНГ) на линиях 620 кВ имеют большое распространение специальные подвесные изоляторы уменьшенных размеров или типовые изоляторы (для стран СНГ) марки П-4,5 (рис. Тяговый трос от лебедки пропускают через вершину стрелы и прочно крепят к верхушке опоры, после чего производят пробный подъем опоры на 0,5. Концевые опоры устанавливают в начале и конце воздушной линии. Поэтому прочность и надежность работы ВЛ, как сооружения в целом, не может определяться только выбором повторяемости нагрузок и коэффициентами запаса, как это делается для большинства инженерных сооружений. Под одностоечные опоры ямы бурят точно по оси трассы. В стесненных условиях допускается снижение охранной зоны до 5 м для воздушных линий до 10 кВ. Это требование особенно необходимо, когда приходится проводить ремонтно-восстановительные работы в аварийных случаях. Опору поднимают медленно, без рывков и одновременно следят за тем, чтобы ноги опоры, скользя по доскам, спускались в котлованы. Наш сайт в Facebook:.Раковины и выбоины необходимо заделывать цементным раствором.Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется.При прохождении трассы воздушной линии с деревянными опорами, где возможны низовые пожары, опоры защищают от загорания.Штангу бура при бурении размещают строго в вертикальном положении.Они в значительной мере зависят и от конструктивного выполнения отдельных элементов линии электропередачи, например траверс для крепления проводов.Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода.


До начала подъема стрелу крепят к поперечному брусу опоры при помощи веревки с блоком, чтобы удержать ее от падения после выхода из работы. Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой. При ручной копке ям, их копают на 30 – 50 см глубже. Оттяжки служат для удержания опоры от возможных поперечных перемещений во время подъема, а тормозной трос удерживает опору от падения при установке ее в вертикальное положение. Устройство и конструкции воздушных линий Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах.


ТРАВЕРСЫ НА ОПОРЕ ЭТО




Траверсы на опоре это

Комментариев нет:

Отправить комментарий