
Вертикальные подвесы двойные предназначены для одно и двухсторннего крепления усиленных консолей при потолочном или напольном монтаже трассы лестничных лотков. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Траверса решетчатой конструкции:. Траверсы ТРВ применяются для подъема и перемещения труб, и иных грузов, масса которых не превышает грузоподъемность траверсы, их погрузки в железнодорожные полувагоны, платформы и трубовозы, а так же разгрузки труб с трубовозов. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Исполнение 3 — Нержавеющая сталь (AISI 304). Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Траверса состоит из двух двутавров, соединенных распорками.

Толщина профиля 2,5 мм. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Траверса линейная может быть различной длины. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис.
траверса для монтажа колонн купить
При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Траверсы предназначены для монтажа трассы кабельных лотков с креплением к потолку при помощи шпилек. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Ветки тогда целесообразно делать по 1,5 — 2,0м. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Обычно направляющую раму устанавливают на колонне ближе к верхнему краю, примерно на расстоянии 1,0-1,5м от края колонны. Для подъема цилиндрических элементов применяют трехлучевые траверсы (рис. Конструктивное выполнение траверс может быть различным.Траверса балочная:.За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы.Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе.Во многих случаях у нас уже есть готовые решения захватов для подъёма грузов:.К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту.Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис.
Также в комплект входят канатные ветки и канат, длины которых зависят от расстояний на самой колонне. Размеры потолочной пластины: 120 х 120 мм. Такие траверсы стальные используются на крупных перерабатывающих и металлургических предприятиях. Высота траверсы 41 мм, ширина — 41 мм. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов.
ТРАВЕРСА ДЛЯ МОНТАЖА КОЛОНН КУПИТЬ
Траверса для монтажа колонн купить
Комментариев нет:
Отправить комментарий