
Траверса железобетонной опоры линии электропередачи, включающая прикрепленные к стойке консоль и подкос, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, консоль прикреплена к стойке шарнирно, а подкос — жестко в плоскости вдоль линии электропередачи. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Каталоги. При подъеме опоры только краном шарниры не устанавливают. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks. Краном опора поднимается на максимально возможную высоту и плавно опускается в котлован до упора в дне котлована или подножника. ТТК предназначена для ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ, а также с целью использования при разработке проектов производства работ, проектов организации строительства, другой организационно-технологической документации. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. К стойке опоры у основания на расстоянии, несколько большем глубины котлована, закрепляются две оттяжки, опора стропится полуавтоматическим стропом, поднимается краном до вертикального положения и с помощью его и оттяжек опускается в котлован таким образом, чтобы траверсы были перпендикулярны к оси линии. Для ВЛ напряжением до 10 кв и для линий связи применяются опоры из вибробетона самых различных сечений: решетчатые, прямоугольные, полые, сплошные, тавровые и др. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами.

На ВЛ 35-220 кВ в качестве промежуточных устанавливают железобетонные одностоечные свободностоящие одно- и двухцепные опоры с коническими и цилиндрическими стойками (рис. Торможение низа опоры в этом случае не требуется. Одновременно боковыми лебедками натягивают расчалки. Каждый тип эстакады имеет несколько вариантов габаритных схем в зависимости от шага опор, наличия противопожарных перегородок и перекрытий. Основными элементами железобетонных опор являются стойки, траверсы, тросостойки и ригели. Хомут на опоре продается отдельно. Заземление осуществляется заглубленным основанием опоры и одним стальным стержнем, связанным с арматурой. Верхние ригели обычно закрепляют после установки опоры, для чего роют специальную траншею, укладывают в нее краном ригель и крепят его к стойке хомутами. В сетях с изолированной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор также заземляют путем присоединения к заземляющим устройствам, смонтированным у опоры, или в качестве заземлителей используют основания металлических опор, металлические оболочки кабелей, соединенных с опорами, и т. Для линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше используют только центрифугированные стойки, а для опор ВЛ до 35 кВ — как центрифугированные, так и вибрированные. В железобетонных опорах основные усилия при растяжении воспринимает стальная арматура, а при сжатии — бетон.
траверсы для железобетонных опор
Траверсы монтажные перфорированные
Сборку одностоечных опор с оттяжками ВЛ 35-110 кВ в зависимости от способа их установки выполняют различными методами. Опоры разработаны двух типов: промежуточные и анкерные. Остальные, ненапрягаемые, арматурные стержни, проходят не по всей длине, а обрываются пропорционально изгибающему моменту: на высоте 4 м от основания опоры бетон пронизывают 30 стержней, на высоте 5,5 м—27 стержней, а на высоте 15,45 м — всего 10 стержней. Архив новостей. В верхней части стойки выполнены сквозные отверстия для крепления траверс. Сечение каждого из заземляющих спусков на опорах во всех случаях должно быть не менее 35 мм2, а для однопроволочных спусков диаметр должен быть не менее 10 мм. Материал конструкций – стали по ГОСТ 27772-88. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Если необходимо, устанавливают опорные плиты или ригели. Размеры болтов и их антикоррозионное покрытие должны соответствовать проекту. При сборке портальных опор с оттяжками сначала выкладывают и закрепляют в шарнирах торцы стоек.Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры.Внутри вдоль стойки в бетоне проложен специальный заземляющий спуск.При подъеме одностоечных железобетонных опор 1 краном-установщиком К-ЛЭП-7 (рис.Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т.Поэтому усилие от тяжения проводов передается посредством консоли и штыря на стойку и создает в ней крутящий и изгибающий моменты начиная с уровня закрепления консоли.Для крепления траверсы на опорах используются хомуты.
Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Все типы опор имеют стальные траверсы с приваренными штырями. Приемку опор оформляют актом. Заземляющие устройства опор выполняют в виде ввернутых в грунт вертикальных стержневых заземлителей диаметром 12 мм или погруженных в грунт вертикальных заземлителей из угловой стали. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине.
ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР
Траверсы для железобетонных опор
Комментариев нет:
Отправить комментарий