понедельник, 14 декабря 2015 г.

Траверс багажник

Ходовая часть, диски, подшипники


Вокруг мелколиственные (осина, береза, ольха) травяные леса с елью на красных супесчаных почвах, небольшие холмики, спуски, подъемы, в общем дорога вполне интересная. Смотрел фотографии ваши, придуманно очень хорошо. Он имеет такой же двигатель V6, такую же шестискоростную автоматическую трансмиссию, такое же количество пассажиров. Колличество, цвет и расположение световых приборов. А марку выбери сам. Амортизатор от 2121 один, с одной стороны в самой трубе, с другой — по полкой какое-то крепление, просверлил отверстие сверлом 6,7, метчиком нарезал резьбу на 8, закрутил. Была мысль сделать петли (кронштейны) подлиньше, поскольку блечо будет больше, чтобы быть точно уверенным, что амортизаторы справятся, но потом понял что будет все ок и сделал их максимально коротники, поскольку длинные петли потом будут мешать, когда будешь загружаться по полной (кстати, почти сразу после установки я это и ощутил, когда порезал коробку этим кронштейном). Почти сразу за мостом через Пчевжу закончился асфальт, пошла «улучшенная» грунтовка. Без изюминки, так сказать. Небольшой перекос планирую устаронить настройкой багажника (болтами, если отверстия не будет хватать 5 минут работы круглым напильником и ВСЕ). Вот собственно габаритки.


Изготовим траверсы, подножки, рули ...


Плавность хода крышки багажника, действительно, налицо. Такой к вам вопросик — если я за критерий возьму паралельность амортизатора относительно крышки в закрытом положении и в открытом положении крышки чтобы штоку небыло никаких препятствий, в этом случае амортизатор будет работать. Я раз 15 всё пере затягивал бывало что и слетали крепления затягиваешь, маркером отметил что бы было видно что не съехало, когда всё устраивает делаешь дыру в рычаге и фиксируешь, 1 дырки достаточно ну + болт. Подскажите пожалуйста, очень понравились первые 2 варианта с амортизаторами под полкой, только смущает факт того, что в закрытом состоянии крышка багажника не плотно прилегает к уплотнителю и задний край выглядит задратым, скажите у кого нибудь получалось отрегулировать амортизаторы так чтобы этого не было. От Сидорова до Санькова Бора самая плохая дорога на всем маршруте (исключая, конечно, те места, где нам приходилось проводить велосипеды пешком или переносить их на себе) — песчаная, убитая лесовозами, вся в колдобинах, лужах и, что самое отвратительное, очень каменистая, валуны большие и маленькие по всему полотну дороги, и их ни как не объехать. От Корвалы до Нойдалы велики практически везде проводили вручную, дорога, которая еще в прошлом году была вполне приличная, убита лесовозами в мясо. Проехали мимо Тумище, там обедали на берегу Паши, в Прогали открывается замечательный вид на самое большое болото Ленинградской области – Соколий мох. Но чисто субъективно этот способ лучше, поскольку амортизаторов невидно, крепление жеское и не отвалится со временем, позволяет полностью избавиться от торсионов (в другом способе торсионы нажны для начального движения крышки, поскольку амортизаторы начинают работать не сразу) хотя конечно установка занимает болше времени, реально, если все подготовить, то за 2-3 часа справиться можно, в другом же способе за 30 мин вполне (просверлить 2е дырки и вкрутить 4 болта). А в целом идея супер, всем удачи. Кстати, вариантов как оказалось много. Так вот если точно по размерам оси и трубочек изготовить латунные втулки с посадкой «В притирку» и установить их, то возможно люфт будет устранён и крышка багажника ляжет туда куда ей положено — величина зазора по идее должна вернуться на своё место.


траверс багажник

Траверса крестообразная


Насчет параллельно тоже не уверен, вроде параллельно, иначе он за кузов будет задевать, помнется или перекосится и т. Фары линзованные под ксенон. За день 65 км (4 асфальт и 55 «улучшенный» грунт и 6 лесная дорога) + от дома до вокзала. И ещё, крепления сидения,к которым крепим амортизаторы изнутри сильно чахлые,ещё один повод искать дохлые амортизаторы. И как расположен кронштейн относительно петли перпендикулярно или под углом. Да заливать, думаю, не будет я только боялся что зимой «разопрёт»льдом я его от туда выкавыривать старался постоянно а при дожде резинка, вроде плотно прилепает к крышке и держит воду (хотя на 21099 у меня была проблема с водой именно там) и ещё боюсь что с временем разшатаются крепления крышки уж больно мягкий металл а так пока доволен что поставил армотизаторы после того как одно из креплений торсиона прогнулось и отломилось а один торсион не держит и только лишь косит крышку. Может кто-нибудь представит чертеж крепления амортизатора к багажнику по второму варианту. То ли упоры оказались слишком жесткие, то ли петли ослабли после просверленных отверстий (или то и другое вместе), но на 2-й день обнаружил огромный зазор между крышкой багажника и задним стеклом. Снял все это хозяйство, купил новые петли, поставил и все стало как новое — торсионы работают как положено, пока опять не перетрут опорные площадки на петлях. Снятие впускного/выпускного коллекторов для замены прокладки. Заводские испытания показали, что Chevrolet Traverse разгоняется до 96 кмч чуть меньше, чем за 8 секунд.У вас после установки хомутов на петли сразу все заработало как нада, или всетаки пришлось еще заниматься регулировкой хомутов.Городок вполне приличный, чистый, обнаружили в нем аж целых два веломагазина (из ассортимента поразил огромный выбор детских велосидений российского производства от 300 до 800 руб).Село – Заполье – Рапля – Тихвин – Дыми – Бокситогорск – Мозолево – река Рагуша – Забелино – Климово – Журавлево – Сомино – Ефимовский – Радогощь – Сидорово – Красный Бор – Корвала – Нойдола – Корбеничи – Харагеничи – Пашозеро – Шугозеро – Ганьково – Ладвуши – Исаково – Коськово – Владость – Тихвин – Большой Двор – Пикалево.У нас вы сможете купить запчасти на мопед Дельта по самым низким ценам, а главное, от надежных производителей.Проблема заключается в том, что пока я не приварю к петлям кронштейны я не смогу проверить роботу амортизаторов, а прочитав заметки на этом сайте я понял что сразу все так гладко не выйдет и возможно даже сами кронштейны в процесе проверки прийдется регулировать.В Нюрговичах нас ждала грустная птица обломинго – мы-то думали, что жилая деревня наверняка соединяется с внешним миром какой-нибудь более-менее приличной дорогой и круто обломались, когда узнали, что местные жители из двух-трех оставшихся домов добираются сюда по озеру на лодках, а вдоль берега дорога почти заросла.


Крышка багажника при повороте ключа не открывается, а отстреливает со страшной силой и у заднего стекла появилась огромная щель. От Екшозера выехали на Корвалу: дорога лесная не то чтобы очень приличная, но почти везде проезжая. Поставил 2 упора от ВАЗ 2108: один конец закрепил в просверленном отверстии под задней полкой (возле ремня), второй конец — на спец. Стильная двухсекционная решетка на бампере и втулки с «вафельной» структурой придают автомобилю какую-то загадочную бесстрастную самоуверенность. Кузов стоит в горизонте- почти не трясет.


ТРАВЕРС БАГАЖНИК




Траверс багажник

Комментариев нет:

Отправить комментарий