среда, 16 декабря 2015 г.

Траверс для опор

Траверсы для ЛЭП | конструкция и ...


В каталоге содержится несколько десятков позиций. Оголовья и накладки выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Применяемые хомуты:. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.


, ведущей всело Соналы, под опорой ...


Узлы крепления подкоса типа У используются при сооружении угловых, переходных, ответвительных и концевых опор с подкосами на базе железобетонных стоек трапециевидного сечения и служат для надежного закрепления подкоса к стойке опоры, передачи и распределения действующих горизонтальных нагрузок между соединенными несущими конструкциями. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи.


траверс для опор

Траверса распорная


Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Вес изделия напрямую зависит от исполнения. Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1, СВ-110 и т. Важную роль в устойчивости опор мачтового типа играет качество оттяжек. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Для сборки оттяжек используются метизы. На линиях с железобетонными опорами детали крепления изоляторов к траверсе и тросы соединяют с заземленной арматурой или с заземляющим спуском. Накладки и оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42. Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе).Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом.Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры.В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина.Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине.


Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Во всех разделах есть чертежи траверс, по которым идет изготовление. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ.


ТРАВЕРС ДЛЯ ОПОР




Траверс для опор

Комментариев нет:

Отправить комментарий