
И заковыка в том, что траверсы эти как правило не наклоняют перья относительно рулевой колонки. Как например здесь вот, когда стандартный аппарат (с «косыми» траверсами) не меняется, а удлиняется только длинна перьев на 12 сантиметров (колеса на 19):. Так же были заменены заводские поворотники на указатели поворотов в форме капелек от старого газона (разумеется тоже отполированы и отхромированы). В диких местах мной было найдено кил десять глины, из которой были слеплены две формы в зеркальном отражении, причём обе формы в процессе лепки постоянно прикладывались к раме, чтобы иметь возможность видеть и повторить силуэт рамы и всего мотоцикла. Черт с ней с технологичностью изготовления стоек (имею в виду головку — если после изготовления распилить — не сойдутся в ноль). А чтобы впихнуть большую батарею под седло, да и седло чуть увеличить и сделать комфортнее, пришлось удлинить маятник на 16 сантиметров (и соответственно выточить из полуоси более длинный карданный вал), посадив оси маятника на бронзовые подшипники скольжения, вместо издевательских заводских резиновых втулок, которые сыпятся в первый же год эксплуатации байка по нашим прекрасным «дорогам». Из классических «телескопов» очень хорошо себя зарекомендовала вилка от CBR 900RR (лежит сейчас такая в Камикадзе (г. Кстати, серенькое колесо над черным, это вариант при обжатом на 80мм заднем амортзаторе, за счет наклона которого ход колеса увеличивается по вертикали. Встает она между внутр диаметром опорного подшипника и этой самой трубой( на которой сверху резьба — это понятно). Но мне не нравится вот что: насколько я знаю, в месте контакта стали и аллюминия возникает электрохимическая коррозия. Выходит, что с точки зрения геометрии, удлинение маятника (в разумных пределах, так чтобы лоб не пробить :)) ) ничего катастрофически не ухудшает изза одновременого непроизвольного небольшого наклоняния рулевой колонки.

Но стоит поддать жару в котлы и колесо коляски, помогающее моцу выгребать из под себя асфальт (на 16-м оно ведь тоже ведущее) начинает обгонять моц и толкает вилку влево. А всё дело в том, что на заводе установлено древнее контактное зажигание, с постоянно подгорающими и некачественными контактами прерывателя, к тому же система оснащена очень интересной и негерметичной катушкой зажигания, которая работает через раз (от погоды). Чуть выше приборки был установлен вольтметр и амперметр в одном приборе от какой то военной техники (при нажатии кнопки работает вольтметр, а по умолчанию амперметр). Подножки выглядят массивно, но на мотоцикле смотрятся неплохо + ко всему совместно с дугамибезопасности неплохо защищают двигатель и ноги (проверено лично, не один раз)Покрытие подножек- хром. Состоит из трех деталей. Иллюстрированное практическое пособие (с фотографиями, не рисунками). После установки 700-ватника (кстати сейчас появился его двойник, но уже на 1000 ватт и в моих планах его установка) оставлять на мотоцикле жалкий заводской аккумулятор всего на 9 ампер не было смысла, тем более, что всего после года эксплуатации, он просился на помойку («качество» отечественных батарей на грани фантастики и это гордое слово «качество» стоит писать только в кавычках). Посетители. Мотоциклы Урал: Эксплуатация, обслуживание, ремонт (передняя вилка Paioli, карбюраторы Keihin, двигатели 750 и 650). Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання повинні відповідати вимогам стандартів, що стосуються безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища, а також правил технічної експлуатації, інструкцій підприємств-виробників та іншої нормативно-технічної документації. Ну, такие мелочи как замена сайлентблоков в маятнике на подшипники, с соответственным усилением рамы (дабы колесо заднее не «водило») мы в данной статье наверно упоминать уже и не будем.
чертеж траверсы на урал
Базу в общем-то знал, но перемерял рулеткой: все правильно – 1530мм. Формат файла STP(STEP AP203) вес архива 5 метров. Да и стремает видеть доваренные и докрученные на резьбе удлинняторы для стандартной вили. Мотоциклы Урал, Днепр. Уик-энд накануне Дня труда. Эти картинки скорее иллюстрируют изменения геометрии при замене чего либо из условий задачи. Стало понятно, что влияние изменений относительное, и каждую переделку надо все же прорисовывать хоть на стенке и просчитывать хотя бы в ближайшем приближении. Толщина стенки трубы этого руля имеет около пяти мм, а хромовое покрытие достаточно качественное. Слушай ,SLAVETS, а у тебя какое колесо в переди стоит. Через месяцок выложу — когда на раму все накину для уточнения и корректировки. Вставив в рулевую колонку конические подшипники, после этого уже можно было производить замеры от верхней внутренней обоймы подшипника до нижней обоймы, чтобы определиться с длинной нового более длинного штока нижней траверсы.Нижние проушины амортизатора придется или удлинять или наклонять (это хуже, ибо вектор силы уходит из плоскости штока), но по любому переваривать.На саму рукоятку собираюсь одеть дубовую или текстолитовую втулку.Если бы пришлось тормознуть от души, вилка развернулась бы влево и туда же «уехало» бы колесо.Если литое ИЖевское на 19′, то как ты дорабатывал переднюю ось и привод тормоза.Слушай, а эти траверсы у тебя по чертежам с этого сайта сделаны или откуда-то еще.При открытии сопряжений небудет.
Для аккуратности в крышке сверлятся 2-3 отв Ф 10-12 и с обратной стороны через отверстия привариваются под нужным углом (я варил полуавтоматом, держит солидно). Получив готовые траверсы в руки, мне пришлось довести их до ума, зашлифовывая риски от фрезы и отполировав до зеркального блеска, для нанесения хрома. Под ручку-не менее шикарная девица,купающаяся в лучах привалившего ей счастья в виде молодого Геракла. Если уже в полдевятого жарко и сыро, то как будет днем. В зависимости от способа переваривания самой колонки на натурном аппарате размеры сгуляют малость, но в целом должно получиться самое то.
ЧЕРТЕЖ ТРАВЕРСЫ НА УРАЛ
Чертеж траверсы на урал
Комментариев нет:
Отправить комментарий