
Все фото делались телефоном. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42.

Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Находится достаточно далеко от альплагеря. За следующую ходку спускаемся с пика Квадратный и укрываемся в небольшой мульде — устраиваем тут перекус. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Во время обеда погода портится — поднимается ветер, падает видимость. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. В итоге в 16. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.
траверса квадратная
Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Основные части траверсы ТМ 16. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Причём трещина у меня появилась уже после установки защиты- следовательно я траверсой об камни/пни не бился и тем не менее трещина образовалась. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода.Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор.Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.А как загибается видел
у родственника на коротком Смотреть жалко.Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577.Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.
Альпинисты вышли раньше нас минут на 40, поэтому идём по их следам. Поставка хомутов производится отдельно. Изделия могут устанавливаться на воздушных ЛЭП в границах населённых пунктов. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Вместе с тем я всегда имел ввиду пик Куркурек, который альпинистами редко посещаем, т.
ТРАВЕРСА КВАДРАТНАЯ
Траверса квадратная
Комментариев нет:
Отправить комментарий