
После этого одеваем сверху верхнюю траверсу и основательно затягиваем вторую гайку через широкую шайбу. Ну типа берем нижнюю траверсу надеваем на нее нижнюю часть подшипника, прилепляем шарики подшипника вставляем в раму, потом что сверху то идет, не помню сначала подшипник> гайка>траверса или подшипник>траверса>гайка. Подкладываем толстую шайбу и закручиваем гайку. Вы можете спросить, нафиг оно надо. Я могу ответить: а хрен его знает. Кроме того волковские траверсы, если уж ты их решил поставить, частенько продаются без оси, а если с осью, то она не подходит в рулевую колонку рамы «колясочника». Для этого торцовым ключом «на 12» открутите болт внизу наконечника пера вилки и выньте амортизатор. Ближе к началу маршрута 3Б на Урал (М), соответственно расстояние на 100 м увеличилось. Далее по морене и выход на ледник Укю, по нему, придерживаясь правой стороны, подниматься в направлении перевала Укю, 1,5-2 часа. Можно соеденить вместе, т. А то совсем позабыл что и в какой последовательности.

Затягивая корпус сальника,. У меня он такой, потому что болванка на 50 была короткой, но имелась в запасе болванка на 40. Ну, короче токарь поймет, какую резьбу в «гайке» забодяжить, чтоб туда «болт» вкрутился. Лезть рекомендуется в кошках. Устанавливая амортизатор с пружиной в наконечник. Сборка вообще не должна озадачить Некоторые советы Корпус амортизатора трубным ключем держать без больщого усилия чтобы не помять ежели в тисках то через призьму Сальник в корпус вставить так чтоба участок с пружинкой попал в проточку а пружинка не слетела Собрать корпус сальника с сальником и пыльником поджать гайкой не дотягивая один оборот надеть на перо и прикрутить к наконечнику на герметик или краску. Слейте из наконечника масло, прислонив его к стене показанным способом. Что то вроде доводчика дверей. Сборка ведется в обратной последовательности и трудностей обычно не представляет. Если хотите сделать вилку мягче:масло по жиже,на цилиндр амора нижнюю часть ставим от днепра-в ней три выпускных отверстия а не два как в ураловской,еще можно поставить два поршенька в амор без всякой переделки,тогда на отбой она лучше работает,и еще при ремонте гидравлики не забывайте чистить отверстие с боку цилиндрика амортизатора,только дупло не раздолбайте тогда ни че работать не будет,и ставим цилиндрик отверстием вверх а не вниз. Станция перед камином (на своём).
траверса верхняя урал
Купить траверсы для манипулятора
Вопрос как правильно закрутить верхний болт вилки ,там же две резьбы одна на штоке ,другая на самом пере,и ещё вопросик нужно ли под этот болт ставить алюминевую прокладку чтобы была герметичность пера и если будет герметичность не выдавит ли масло через сальник. Расскажите последовательность установки траверс руля на днепре. Короче сами придумайте название, но чтоб эта хрень не была пустой бутофорией, нужен переходник в третью траверсу. После этого вновь. В начале закручиваем гайку на шток поршня (М8) а затем притапливаем шток с гайкой(нажимаем с верху рукой) и вкручиваем уже саму гайку в перо. На днях перебирал свою вилку Урал м 62, тк вот:. Шайбу взял от подвески классики. Перебирать переднюю вилку рано или поздно приходится каждому оппозитчику,. Короче тебе понадобится новая, кастом ось рулевой колонки. Сайт управляется системой uCoz. У меня например, вилка не смотрелась и дисковые тормоза терли о перья.Если перед заливкой его подогреть, процесс пойдет значительно.Часть смазки выдавилась через этот зазор, полностью его заполнив.Потому что посмотрев на свои я пришел в некоторое замешательство: на левом пере два по 1.Или взять трубу на 27 и нарезать на ней резьбы, заменив ею вторую ось и часть первой, соответственно перехреначив чертеж и т.Это после сборки амортизатора Собранный шток с амортизатором вставить в наконечник наживить болтом и покручивая за пружину по часовой попасть зубом конуса в отверстие на дне наконечника потом затянуть болт 3,5 кгс Вообще чтобы пружина не слезла с наконечников за пружину надо крутить по часовой за наконечник против.Однако речь.
Нужно будет немного сместить вниз место крепления пера к нижней траверсе. Можно так же заночевать на гребне правобережной морены ледника Укю, напротив начала маршрута (площадка под 2-3 палатки). Привести его в порядок не сложнее, чем изготовить. Что это может значить. Но об этом позже, когда займусь реставрацией вилки.
ТРАВЕРСА ВЕРХНЯЯ УРАЛ
Траверса верхняя урал
Комментариев нет:
Отправить комментарий