
Не надо каждый раз вводить данные при оформлении заказа. Вроде и цена доступная и если не получится то ни его жаль, а потраченное мое время, тех людей кто превращал мои эскизы с размерами в чертежи, и тех людей, кто кропотливо выполнял детали по моим чертежам. Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях. После этого, перевернул перо и зафиксировал его в тисках так, чтобы можно было придавив корпусом туловища, зафиксировать перо от движения, далее я обхватив рукой более тонкую трубу, надавил на нее рукой, преодолев сопротивления пружины, снял упорную шайбу, малую трубу и вынул пружину. Мотосервис предлагает услуги по техобслуживанию мотоциклов,квадроциклов,ATV,снегоходов, диагностике двигателя, подвески, кпп, тормозной системы, промывке и диагностике инжектора. Услуги по покраске и кузовному ремонту любой сложности с использованием высокоточного стапеля. В рамках применяемых технологических рядов представлены:. Кто-то искореняет эту проблему заменой на новые аналогичные подшипники, которые не очень подходят как я считаю для главной части мотоцикла рулевой колонки. Все Ваши заказы будут доступны для просмотра в личном кабинете. Описание и изображение товара носит ознакомительный характер. Так же, пойдет речь об новом изготовление маятника, более надежного и прочного, что позволит эксплуатировать мотоцикл, более увереннее и не переживать за то, что маятник не выдержит.

Далее, из полосы железа изготовьте ограничитель поворота руля, сами выберите оптимальный поворот руля и приварите по мету данную детальку. Далее, для демонтажа обоймы подшипника, нам понадобится не сложный инструмент — кусок прута диаметром 10-15 мм, шпилька резьбовая или как я применял — старую узкую стамеску размером пера 7х7 мм. Таким образом, получается точная центровка по оси и избегает «болтанки» относительно оси рулевой колонки. После того как обе втулки запрессованы, не снимая шпильки, легким ударом простучите по нижней и верхней шайбам по круга и подтяните шпильку еще если она еще дает возможность прокрута по резьбе. Я их их доработал таким образом, что траверса садится плотно на «шейку» прижимной гайки и болт, который так-же плотно входит в проточку в траверсе. Но я Вам расскажу о своем методе и применяемых для этого приборов и материалов. Или изготовьте все по размерам указанным в чертежах или промерейте свой вал в нижней части, и уже с полученными замерами обращайтесь к изготовителям. Втулочку, которая на первом чертеже — деталь в правом нижнем углу, модно выточить внутренним диаметром d= 24 мм. Далее, с помощью «клепольника», устанавливаете заводской шильдик на место. Мы надеемся на то, что в нашем сервисе автомобилей вы не только останетесь довольны оказанными нами услугами, но и станете нашим постоянным клиентом. Процесс не сложный и быстрый.
изготовление траверсы для мотоцикла мотостапель
Ведется разработка уникальных деталей для индивидуальных решений. И еще, данный стапель, многофункциональный, его можно будет дополнять и модернизировать, изготавливая дополнительное навесное оборудование и менять их при работе, операции. Все услуги предлагаемые в нашем мотосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работ, на самом современном оборудовании. Ремонт мото отечественных и импортных марок. Бак который займет свое место на мотоцикле ИРБИС ТТР-250 (2013-14 года с ПТС, от обновленного и мотоцикла — «СОВА». Главную часть в этом действие Вы выполнели, теперь придется Вам обварить ее по кругу. Параметры такие — простата переделка, не большой размер самого датчика, контактная группа, возможность демонтажа рычага поплавка и в последнею очередь меня волновала цена — гулять так гулять — » Официант — три корочки хлеба». Участвовать в программе накопительных скидок. Многие из нас, уже столкнулись с такой мелочью, как отсутствие датчика топлива в баке и соотвтетственно на панели прибора. Ряд Деталей имеют ремонтный характер. Чему я был рад.Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца.Далее когда все Вы подготовили — выбиваем обойму.Напильником нужно работать по кругу, для того чтобы металл стачивать постепенно и равномерно, в противном случае, новая втулка после запрессовки будет стоять криво и Вам придется повторно вбивать и запрессовывать втулку в трубу, что скажется негативно на силу плотности посадки.Не секрет что свой мотоцикл можно доверить не каждому мастеру.Вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать весь рабочий процесс, а так же общаться непосредственно с мастером выполняющим работу, а не только с мастером приемщиком.Я просто заточил до острия стамеску и двумя хорошими удавами во внутренней части трубы, сбил голову клепок, потом, сделал из сталистой проволоки крючок в виде «качерги «и вытолкнул клепки во внешнею сторону, такой метод может кому покажется утомительным, но он щадящей и не портит товарный вид шильдика, а оставляет его состояние «девственным».
Отсутствие дополнительных накруток и «разводов» клиента — наше основное правило. В ряде случаев это совмещение и адаптация разнородных узлов. Стамеску и вышеперечисленные предметы нужно затупить таким образом, чтобы была плоскость ровная. Так же при мотосервисе имеется мотошиномонтаж — современное оборудование, электронная балансировка, высокая точность и качество работ. Чтобы перья остались в прежнем положение по длине от нижней траверсы и до крепления колеса, нужно изготовить увеличенные по высоте верхние гайки пера, для этого нужно установить перо в траверсу таким образом, чтобы утолщенная часть пера, была по середине нижней траверсы и потом замерить высоту в отверстие крепления верхней траверсы, от верха траверсы до плоскости «гайки- заглушки» пера в верхней части, полученные цифры прибавить к заводской гайки и далее заказать новую заглушку с увеличенной высотой.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА МОТОСТАПЕЛЬ
Изготовление траверсы для мотоцикла мотостапель
Комментариев нет:
Отправить комментарий