
Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Мина может находить довольно ограниченное применение, как правило, в узлах заграждений в населенных пунктах, горных дорогах, дефиле и других местах, где объезд невозможен или затруднен. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Это вызывает пожар внутри танка, возможна детонация боекомплекта. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Руководство по материальной части и применению. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Предназначена для выведения из строя гусеничной и колесной техники противника.

Противотанковая противобортовая мина ТМ-83. Впрочем, если вся местность позволяет установку мины, то ее обнаружение становится проблематичным, т. Устанавливаются обычно в месте пересечения ЛЭП и наземных инженерных коммуникаций. Дальность поражения танка до 50 метров, поэтому мина устанавливается сбоку от вероятного маршрута движения танка на удалении 5-50 метров от оси маршрута. Обязательно производится антикоррозийная обработка всех сварных соединение. При появлении теплового излучения цели в поле зрения ИК-детектора мина срабатывает на подрыв. Если ИК-детектор не смог обнаружить цель в течение трех минут, то мина опять переходит в режим ожидания. Изготавливаются также из металла, маркируются в зависимости от типа опорного элемента (уголок или стальная пластина) и количества приваренных штырей или петель. Поражение машинам противника наносится за счет пробивания бортовой брони металлической кумулятивной струей, образующимся из обкладки кумулятивной воронки при взрыве мины. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.
траверсы тм 83
В предохранительном режиме мина является извлекаемой и обезвреживаемой. Срок боевой работы мины ограничивается сроком работоспособности батарей электропитания, зависящей от температуры окружающей среды, но во всех случаях не менее 30 суток. Кроме того, в неуправляемом варианте мина в силу высокой чувствительности датчиков цели неизвлекаемая и необезвреживаемая. Изготавливаются данные траверсы согласно проекта 20. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. К примеру, траверса ТМ-3 применяется для двойного крепления проводов на опорах, расположенных в населённой местности. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Надежность воздушных линий электроснабжения зависит не только от прочности и долговечности самих опор для ЛЭП, но и от крепежных элементов, используемых при монтаже. При установке, монтаже и проведении опор высоковольтной ЛЭП 10 кВ крепление проводов осуществляется с использованием таких металлоконструкций как траверса ТМ-83, а при необходимости крепления в условиях низких температур (-40°С и ниже) траверса ТМ-83М. Мины укладываются по одной штуке в ящик, который весь или его крышка может использоваться в качестве основания для мины.Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода.Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.С помощью визира мина нацеливается на место поражения.Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций.
Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.
ТРАВЕРСЫ ТМ 83
Траверсы тм 83
Комментариев нет:
Отправить комментарий