
У нас Вы можете приобрести стенды развал-схождения, предназначенные для измерения и регулировки параметров ходовой части легковых автомобилей, траверса грузовая (ручной гидравлический подъемник) и другое оборудование. Портал состоит из траверсы, закрепленной на двух стойках, которые смонтированы на санях, перемещающихся по двум параллельным станинам. Соответственно соединяются нижняя секция 6 с подращиваемой (третьей) секцией 6, которая становится нижней секцией и располагается над проемом 5 портала 4 и над платформой 23 крана. Известен способ монтажа и подращивания башни башенного крана, включающий операции установки в вертикальное положение по крайней мере двух секций башни с закрепленным на них порталом для подращивания башни, соединение с башней стрелы и распорки с помощью монтажного крана, подращивание башни снизу подращиваемыми секциями, вводимыми в проем портала башни с помощью направляющих портала [7]. Ширину и длину раскрытия трещин рекомендуется замерять металлической линейкой. Навесное оборудование (шпиндельный узел Л1 с ползуном Л2 на каретке Б) рассматриваются как жесткие монолитные тела. Натяжение высокопрочных болтов следует контролировать по моменту закручивания болта и производить с помощью тарировочных ключей. Благодаря наличию вертикальной плоскости симметрии станка для упрощения геометрической и конечно-элементной модели далее использована половинная модель портала (рис. Затем заводят выступы 17 траверсы 8 под крюки 16 подращиваемой секции 6 и поднимают эту секцию до стыковки с нижней секцией башни. Хомут в комплект траверсы ТМ-9 не входит. А) соединение пояса встык;.

Контроль состояния заклепочных соединений и соединений, выполненных на болтах нормальной и повышенной точности, рекомендуется выполнять посредством молотка массой 0,2 — 0,5 кг. Поэтому задача обеспечения требуемой жесткости несущей системы является весьма актуальной. Схема закрепления модели (а) и деформации портала при нагружении вертикальной силой Fz (б). Измерение катета шва следует выполнять с помощью шаблонов, длину шва — металлической линейкой. Для направляющих качения. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. По результатам варьирования была выполнена оценка податливости деталей портала к по формулам (3)-(5). Данные технические решения относятся к строительным башенным кранам, которые оснащены устройствами для их монтажа и подращивания башен подращиваемыми секциями, при этом подращивание башни осуществляется снизу с помощью порталов (монтажных обойм) кранов. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сплошная коррозия характеризуется относительно равномерным по всей поверхности постепенным проникновением в глубь металла, т.
траверса портала
Траверсы ТМ-3 и ТМ-1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Базовая величина жесткости для обоих объектов принята одинаковой гнк = Гбаш = 3000 Н/мкм, диапазон изменения 187,5-6000 Н/мкм. Струну на концах элемента рекомендуется закреплять струбцинами. Результат представлен в табл. Отсоединяют нижнюю секцию 6 башни от платформы 23. Чтобы уменьшить высоту башни во время демонтажа крана, сначала соединяют портал 4 с платформой 23 (фиг. Исходные данные для моделирования. Для уточнения наличия трещины можно хорошо заточенным зубилом вдоль предполагаемого места ее нахождения снять тонкую стружку металла. При осмотре сварных швов и околошовной зоны следует дать общую оценку сварочных работ и выявить дефекты, способствующие разрушению конструкций:. При обследовании сварных конструкций металлических порталов, выполненных из малоуглеродистой кипящей стали, на стадии ознакомления с технической документацией (рабочими чертежами) необходимо отмечать конструктивно-технологические формы низкой хладостойкости (КТФНХ). Она ассиметрична и сосредоточена.Числа на этом и последующих рисунках станка указывают перемещения в микрометрах, в данном случае — вертикальные.При подъеме подращиваемой секции совмещают ее стыковые элементы со стыковыми элементами нижней секции 6 башни и соединяют эти стыковые элементы между собой.Траверса и стойки шинного портала ПС-110Ш и ПС-110ШС разработаны на узкобазных стойках, изготавливаются «сварными» из углового проката в виде решетчатых конструкций с поперечным сечением 500х500 мм.Подъем секций 6 башни осуществляют траверсой 8 (фиг.Включают лебедку 10 и поднимают вверх траверсой 8 подращиваемую (четвертую) секцию 6 до ее стыковки с поднятой нижней третьей секцией 6 башни.Затем поднимают подращиваемую секцию 6 башни и устанавливают ее на направляющие 7 таким образом, чтобы съемные ролики 19 сверху опирались на рабочие поверхности 18 направляющих 7 портала.
Дефекты и повреждения, указанные выше, следует выявлять при визуальном осмотре. Питтинговая (точечная) коррозия представляет собой разрушение в виде отдельных мелких (не более 1 — 2 мм в диаметре) и глубоких (глубина больше поперечных размеров) язвочек. В первую очередь необходимо убедиться в соответствии обследуемых конструкций и их отдельных элементов и узлов проекту. При осмотре отдельных элементов с цепью выявления имеющихся дефектов и повреждений следует определять количественные параметры последних. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор.
ТРАВЕРСА ПОРТАЛА
Траверса портала
Комментариев нет:
Отправить комментарий