
Многие начинающие мотоциклисты, купив мотоцикл Днепр или Урал, и даже отрегулировав зажигание (подробно о регулировке вот тут) часто не могут понять, почему он отказывается заводиться, особенно в сырую или холодную погоду. Ещё были выточены две горловины и две крышки бензобака из титана. И то, это было временным решением, так как в дальнейшем планировалось установить человеческие колёса с нормальными импортными покрышками и адекватные дисковые тормоза. Двигатель перебрали, но не стали вносить никаких новшеств. И насчет радиуса колеса ошибаешся — переднее колесо то же 19 дюймов. Сформировалась странноватая идея – совместить современные узлы (дисковые тормоза, стартер, 12-вольтное оборудование) со старым–добрым нижнеклапанным движком и вписать во все это бак и седло от Harley-Davidson WLA 42. После установки 700-ватника (кстати сейчас появился его двойник, но уже на 1000 ватт и в моих планах его установка) оставлять на мотоцикле жалкий заводской аккумулятор всего на 9 ампер не было смысла, тем более, что всего после года эксплуатации, он просился на помойку («качество» отечественных батарей на грани фантастики и это гордое слово «качество» стоит писать только в кавычках). Так же были заменены заводские поворотники на указатели поворотов в форме капелек от старого газона (разумеется тоже отполированы и отхромированы). Многие. Пока колёса не установлены, так как осталось решить вопрос с дисковыми тормозами. А всё дело в том, что на заводе установлено древнее контактное зажигание, с постоянно подгорающими и некачественными контактами прерывателя, к тому же система оснащена очень интересной и негерметичной катушкой зажигания, которая работает через раз (от погоды).

Посетители. Я не стал ждать когда заводской генератор крякнет, так как его жалких 150-ти ватт не хватало даже на приличный свет, а в планах была ещё установка взрослой музыки, подогрева рукояток и сидений, ну и других благ для современного мотоциклиста. Глушитель изготовили из труб небольшого диаметра. С обоими пришлось попотеть – ведь «заточены» под 19-дюймовые колеса, тогда как диаметр новых – всего 16. В итоге, заднее колесо вместе с крылом «отошло» назад, база стала как у Голды (Хонда Голдвинг) 1700 мм и при попытке резко ударить по тормозам, байк уже не разворачивает на скорости, как это было ранее, с штатным коротким маятником. Целый год старичок – он 1955 года выпуска – пылился в гараже, ожидая своей участи. В диких местах мной было найдено кил десять глины, из которой были слеплены две формы в зеркальном отражении, причём обе формы в процессе лепки постоянно прикладывались к раме, чтобы иметь возможность видеть и повторить силуэт рамы и всего мотоцикла. Я его так и не нашол. Первым делом была найдена на металлоломе металлическая плита, толщиной 30 мм, из которой газовым резаком мной были вырезаны треугольные заготовки будущих траверс. Так же принципиально я не стал покупать и 500-ватный заводской генератор, предназначенный для Вояжей и Волков. Тем более, что все усовершенствованные мной детали работоспособны до сих пор и не выходили из строя ни разу, в отличии от заводских деталей, на которые часто жалуются владельцы киевских или ирбитских оппозитов.
траверса урал волк
Стремянка для сада с траверсой
Братцы, да вы че. Но всё же есть и другие неплохие способы усовершенствования некоторых деталей, и именно возможность выбора из множества вариантов и делает этот вид деятельности интересным и увлекательным. Навесное оборудование: бак, бардачки, приборная панель – доработанные детали от H-D WLA 42 седло – самодельное, копия H-D WLA 42 / пружины – от «Бурана» / руль, подножки, ручки руля, задний багажник и др. В итоге была найдена заводская «капля» от какого то древнего Урала, затем она была разрезана вдоль, тщательно зачищена, был вырезан штатный бардачок, потом бак был немного расширен и заново сварен. Шины: передняя и задняя – «волковские» Mitas 130/90-16’’. Внешний диаметр кольца — диаметр уральского подшипника, высота — соотвецно, равна высоте внутреннего буртика обоймы. Толщина стенки трубы этого руля имеет около пяти мм, а хромовое покрытие достаточно качественное. Пока изготавливались и хромировались траверсы, разумеется я не сидел сложа руки, а занялся кожухами передней вилки. Для Deathdoor:Я так думаю, что разницу дают двигло+коробка+рама дуплексная. Кроме этого, по центру бака было сделано углубление для приборной панели в стиле а ля классический «Харлей Девидсон». Первое, что быстро изнашивается в первые сотни км.А чтобы впихнуть большую батарею под седло, да и седло чуть увеличить и сделать комфортнее, пришлось удлинить маятник на 16 сантиметров (и соответственно выточить из полуоси более длинный карданный вал), посадив оси маятника на бронзовые подшипники скольжения, вместо издевательских заводских резиновых втулок, которые сыпятся в первый же год эксплуатации байка по нашим прекрасным «дорогам».Если уж мотор дотянул до сих пор и почти не износился, значит, ему предстоит еще долгая жизнь.Далее работа с шпаклёвкой, грунтовка и покраска.Ирбит, Свердловская область России), поступило предложение о совместном создании новой модели современного мотоцикла «Урал».Внутренний диаметр кольца — это диаметр трубы рулевой колонки Ижа, той трубы, что торчит из траверсы.Публикаций: 8.
Подробнее о таких работах я написал в статье Тюнинг кузова, ну или в статье про изготовление подиумов для динамиков. Изменили угол наклона рулевой колонки. Теперь все делается одним взмахом руки Седло – точная копия того, что на WLA 42 – его повторили до мелочей и обшили добротной кожей. А вот кожухи полностью самодельные. В итоге, в тракторной бригаде за копейки мной был куплен 700 ватный генератор от трактора, который был доработан как я описал вот в этой статье, и установлен через выточенный из титана переходник.
ТРАВЕРСА УРАЛ ВОЛК
Траверса урал волк
Комментариев нет:
Отправить комментарий