
Преобразователь представляет собой небольшое устройство с панелью управления и располагается в ящике управления кантователем. Применяются для погрузочных (разгрузочных) работ крупногабаритного груза. Ролики подвесного кантователя легко передвигаются по траверсе и устанавливаются на необходимом друг от друга расстоянии, в зависимости от габаритов груза. Каретка 11 связана с подвижной частью 2 стойки посредством кронштейна 14, один конец которого жестко закреплен на каретке 11, а другой — на подвижной части 2 стойки. Быстро выгрузить или загрузить бочки, перемещать бочки по территории склада, предприятия или торговому залу, а так же осуществлять розлив из бочки. Применяется на промышленных площадках, в складских помещениях, производственных цехах. Изделие представляет собой линейную траверсу тип1 с переставными проушинами, укомплектованную двумя мотор-редукторами и цепью для осуществления кантования грузов в горизонтальной плоскости. После установки полувагона между частями кантователя в полость «В» цилиндра 30 подается воздух, шток выдвигается, барабан приводной лебедки 22 начинает вращаться, разматывая канат 25, траверса 6 поворачивается и устанавливается в горизонтальном положении, опираясь на подвижную часть 3 стойки. На концах несущего элемента на осях 8 и 9 установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной и горизонтальной осей блочные обоймы 10-13. Траверса 6 оборудована тележкой 8, на которой закреплен держатель изделия 9 с приводом 10 его вращения. Кантователь для сборки и сварки изделий, состоящий из двух зеркальных синхронно работающих частей, каждая из которых содержит две стойки, состоящие из телескопически соединенных неподвижных и подвижных частей, траверсу, один конец которой шарнирно соединен с подвижной частью одной стойки, а другой конец выполнен с опорной поверхностью для подвижной части второй стойки, механизмы подъема и поворота траверсы и держатель изделия, установленный на траверсе с возможностью осевого перемещения и вращения, отличающийся тем, что каждый механизм подъема траверсы состоит из каретки с катками, кронштейна, неподвижного корпуса с направляющими, редуктора с выходным валом, двигателя, гайки с расположенным в ней грузовым винтом, упорного подшипника и муфты, причем каретка посредством кронштейна жестко связана с подвижной частью стойки и установлена катками в направляющих неподвижного корпуса и в каретке закреплена гайка с грузовым винтом, опирающимся буртом на упорный подшипник и соединенным через муфту с выходным валом редуктора, вращающегося от двигателя, а каждый механизм поворота траверсы состоит из опорной стойки, приводной лебедки с вращающимся барабаном, шарнирно закрепленной на опорной стойке, системы направляющих блоков и тягового каната, причем система направляющих блоков закреплена на опорной стойке и траверсе, а один конец тягового каната закреплен на опорной стойке, а второй — на барабане приводной лебедки.

Известна траверса-кантователь, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма подвеску, выполненную из двух соединенных между собой пластин, поворотно установленный между пластинами подвески со смещением центра тяжести несущий элемент с противовесом и блочными обоймами на концах, огибаемыми стропами с захватными органами на концах, и механизм замедления кантования ff). Готовится к выпуску траверса-кантователь грузоподъемностью 15 тонн с электрическим приводом. Каждая из этих частей состоит из двух стоек с телескопически соединенными подвижными 2, 3 и неподвижными 4, 5 частями, траверсы 6, один конец которой шарнирно соединен (ось шарнира 7) с подвижной частью 2 стойки, а другой выполнен с опорной поверхностью на подвижную часть 3 другой стойки. Механизм кантования размещен на переставных проушинах траверсы, что позволяет использовать траверсу-кантователь для работы с грузами различной длины. СССР N 1657323, В 23 К 37/047, 23. Для получения подробной информации о стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет магазина ЗАГЛЯНИ. Каждый механизм поворота траверсы состоит из опорной стойки, приводной лебедки с вращающимся барабаном, шарнирно закрепленной на опорной стойке, системы направляющих блоков и тягового каната. Изобретение относится к сборочно-сварочным работам, а именно к кантователям для сборки и сварки изделий, преимущественно кузовов железнодорожных полувагонов. По предварительной заявке мы можем рассчитать и изготовить подвесной кантователь с электрическим приводом с необходимыми Вам характеристиками, а также укомплектовать его звуковой и световой сигнализацией и системой управления для регулирования скорости вращения груза. Каждая часть кантователя содержит два механизма подъема траверсы (фиг. В стандартной комплектации скорость вращения едина для всех грузов.
кантователь траверс
Подвесные кантователи с ручным приводом приводятся в действие в ручную, непосредственно за строп. Применение цепных строп в данном кантователе обеспечивает надежное закрепление груза при проведение работ, так как цепь облегает груз как минимум с трех сторон, они незаменимы при кантовании грузов с высокой температурой поверхности и имеющих острые кромки. Траверса-кантователь снабжена механизмом замедления. Но сейчас есть множество разновидностей подобных изобретений, которые применяются во всех производственных и ремонтно-монтажных сферах современного государства. Подробнее об опциях на кантователь промышленный подвесной Вы можете узнать у специалистов отдела продаж нашей компании по телефонам, указанным на сайте. При повороте траверсы 6 примерно на 80° она упирается в выдвинутый шток цилиндра 30. Поворот бочки механический цепной, вес 42 кг. Использование в конструкции цепи обеспечивает необходимую надежность и долговечность, позволяет работать с грузами имеющими высокую температуру поверхности или острые края без дополнительной защиты. При выполнении таких работ нередко возникает необходимость изменить положение предмета (груза или производимого объекта) в пространстве. В 66 С 1/10; В 66 С 1/68 между пластинами подвески со смещением центра тяжести несущий элемент с противовесом и блоч ными обоймами на концах, огибаемыми стропами с захватными органами на концах, и механизм замедления кантования, о т л ю— ч а ю щ а я с я тем, что, с цеЛью повышения надежности, несущий элемент содержит две пары щек, соединенных между собой осями, одна из которых является противовесом, при этом блочные обоймы соединены с упомянутыми осями с возможностью поворота вокруг горизонтальной и вертикальной осей, а механизм замедления кантования включает в себя гидроцилиндры, шарнирно прикрепленные к подвеске и соответствующим щекам несущего элемента со стороны притивовеса. Каждый механизм подъема траверсы состоит из каретки с катками, кронштейна, неподвижного корпуса с направляющими, редуктора с выходным валом, двигателя, гайки с расположенным в ней грузовым винтом, упорного подшипника и муфты.СИГНАЛИЗАЦИЯ.Везде где требуется проведение погрузочно-разгрузочных работ, тельфер станет незаменимым устройством.Траверса-кантователь содержит подвеску 1, прецст;1влявщую собой две пластины, соединенные между собой, несущий элемент, поворотно установленный между пластинами подвески со смещением центра тяжести на осях 2 и 3, закрепленных на упомянутых пластинах.ТРАВЕРСА-КАНТОВАТЕЛЬ,со-, держащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма подвеску, выполненную из двух соединенных между собой пластин, поворотно установленный между пластинами подвески со смещением центра тяжести несущий элемент с противовесом и блочными обоймами на концах, огибаемыми стропами с захватными органами на концах, и механизм замедления кантования, о т л iftчающаяся тем, что, с цеЛью повышения надежности, несущий элемент содержит две пары щек, соединенных между собой осями, одна из которых является противовесом, при этом блочные обоймы соединены с упомянутьми осями с возможностью поворота вокруг горизонтальной и вертикальной осей, а механизм замедления кантования включает в себя гидроцилиндры, шарi нирно прикрепленные к подвеске и соответствующим щекам несущего элемента со стороны притивовеса.Известен также кантователь для сборки и сварки изделий по а.Область применения практически неограничена.
Это осуществляется при помощи механизмов поворота траверс. Установка полувагона между частями кантователя для проведения сварочных работ производится при повернутых на 90° (в вертикальное положение) траверсах (фиг. Найти тельферы можно в любом специализированном магазине. Несущий элемент представляет собой две пары щек 4 и 5, 6 и 7, соединенных между собой осями 8 и 9, при этом ось 8 является противовесом для возврата несущего элемента в исходное положение. Траверса-кантователь с электрическим приводом приводится в движение с помощью мотор-редуктора.
КАНТОВАТЕЛЬ ТРАВЕРС
Кантователь траверс
Комментариев нет:
Отправить комментарий