
Поэтому усилие от тяжения проводов передается посредством консоли и штыря на стойку и создает в ней крутящий и изгибающий моменты начиная с уровня закрепления консоли,Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является траверса железобетонной опоры линии электропередачи 110 — 330 кВ, включающая консоль и подкос. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Эти опоры представляют собой портал с шарнирным опиранием стоек на фундаменты и шарнирным соединением траверсы со стойками. Кроме того, закрепление железобетонных траверс на стволе опоры значительно сложнее, чем металлических. Переключается кулачковая муфта 24 с помощью гидроцилиндра 25. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. На фиг, 3 приведена схема траверсы с усилиями, действующими на консоли 1 траверсы при подвеске двух крайних фаз 9, где 8- усилие, передаваемое гибкой связью 6; 7 — усилие, передаваемое вертикальным элементом 3; К — вертикальная реакция, равная сумме нагрузок б. Прайс-лист pdf (389 kb).

Шесть стальных стержней диаметром 12 мм, проходящие по длине всего ствола, напрягаются силой около 40 Т. Опыт сооружения и эксплуатации линий с опорами из центрифугированного железобетона показывает, что для таких опор в большинстве случаев нет необходимости в применении специальных контуров заземления. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Каркас имеет наружную спиральную арматуру из холоднотянутой проволоки диаметром 4—5 мм. Одноячейковые каналы собираются из отдельных элементов замкнутого контура, имеют только поперечные швы замоноличивания. Для опор 500 кв в качестве рабочей арматуры используется предварительно напряженная высокопрочная стальная проволока 4 мм с пределом прочности 16 000 кг/см2. Недостатком данной конструкции траверсы является также неэффективное использование прочностной характеристики стойки железобетонной опоры по ее высоте из-за жесткого крепления к стойке консоли и шарнирного крепления подкоса. Арматурный каркас таких опор состоит из продольных стержней, диаметром 12—20 мм, приваренных к внутренним монтажным кольцам. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Толщина железобетонного кольца равна 40—60 мм. Оттяжки выполнены из круглой низколегированной стали диаметром 22 мм и представляют собой набор отдельных звеньев, соединяемых планками из полосового металла.
траверса железобетонная
Буквы означают то же, что и в табл. Ценой иекс торых дополнительных затрат можно повысить надежность работы переведенной нл повышенное напряжение линии. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Выпуск 1 и предназначены для эксплуатации в районах с расчетной температурой воздуха наиболее холодной пятидневки до -55°С, в III районе по давлению ветра, в IV районе по толщине стенки гололеда. Кроме стоек и траверс, все остальные конструктивные элементы опоры выполнены металлическими во избежание усложнения конструкции и в целях исключения каких бы то ни было операций с цементным раствором на трассе. Центрифугирование является наиболее производительным и индустриальным способом изготовления железобетонных опор, а кольцевое сечение обеспечивает этим опорам ряд преимуществ по сравнению с опорами другой конструкции: наиболее выгодный момент сопротивления, хорошую обтекаемость и красивый архитектурный вид. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. В слабых грунтах, где невозможно бурение цилиндрических котлованов (в сырых поймах рек, болотах и т. Между ведущими шестернями на выходном валу помещается с возможностью перемещения по шлицам кулачкозая муфта 24, которая в,верхнем поло женин входит в зацепление с верхней ведущей шестерней 19, в среднем положении входит;в зацепление с обеими ведущими,шестернями 19, 20 одновременно, а в нижненем — с нижней ведущей шестерней 20. В целях экономии арматурной стали и повышения механической прочности опор в новых конструкциях предусмотрено частичное предварительное напряжение арматуры. Остальные, ненапрягаемые, арматурные стержни, проходят не по всей длине, а обрываются пропорционально изгибающему моменту: на высоте 4 м от основания опоры бетон пронизывают 30 стержней, на высоте 5,5 м—27 стержней, а на высоте 15,45 м — всего 10 стержней.Железобетонные элементы подстанций изготавливают из тяжелого бетона.Стойка анкерно-угловой опоры армирована стальными стержнями периодического профиля марки 35Г2С диаметром 16 мм.После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки.Поперечная арматура выполнена из холоднотянутой проволоки диаметром 4 мм.Траверса балочная:.Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия.
Применявшиеся ранее для ВЛ 35—11О кв сборные П-образные железобетонные опоры собирались на месте из секций в форме полых труб. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Часть ригеля 1 примыкающая к стойке опоры, выполнена составной и состоит из двух продольных жестких эле 35 ментов, соединенных распоркой 9, а другая часть ригеля выполнена со сходящимися на конце траверсы продоль. При этом пре дохранительные защелки 9 поворачиваются вокруг своих осей, пропуская горизонтальный элемент 8, После.
ТРАВЕРСА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ
Траверса железобетонная
Комментариев нет:
Отправить комментарий