
С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. Чем меньше угол наклона ветвей стропа к горизонту, тем больше действующие в нем усилия. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. Распорные элементы выполняются в виде конических сегментов, клиновидных кулачков или призматическими. Ветви стропов при подъеме грузов должны быть равномерно натянуты, при этом равнодействующая от натяжения стропов должна проходить через центр тяжести поднимаемого груза. Грузозахватные устройства — комплексные устройства, состоящие из стропов, траверс, такелажных скоб, соединений канатов, балочных конструкций, замков автоматики, чалочных крюков и других элементов. Плоскостные, линейные – состоят из балок различного сечения или профилированных ферм, на которые и ложится вся изгибающая нагрузка. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. Комбинированные траверсы используются, например, для быстрого поднятия единичных тонких листов на рабочий стол или для снятия со стола разрезанных в процессе газовой резки листов.

С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах). Это устройство, использующееся преимущественно на СТО, устанавливается на края смотровых ям. По способу захвата груза съемные грузозахватные устройства подразделяются на:. Стропы, клещи, траверсы и другие грузозахватные устройства имеют право изготавливать предприятия или стройки, но изготовление их должно быть централизовано и производиться по нормалям, технологическим картам или индивидуальным чертежам. Грузоподъёмность: до 40,0 тонн. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. Угол вращения – 360 град. Существует еще один вид подъемных конструкций – траверса канавная. По назначению они разделяются на универсальные и специальные. Ферма представляет собой сварную металлоконструкцию с гребенкой внизу.
устройство траверсы
Антикоррозийное защитное покрытие рассчитано на полный срок эксплуатации траверс В верхней части трубы крепятся вертикально ориентированные полимерные опорные изоляторы, поддерживающие токоведущие провода (в том числе и СИП). При этом другой конец стропа (петля) освободится. При транспортировании траверсы для закрепления серьги используется прихват. К противоположному от ОПН электроду искрового промежутка присоединено кабельное соединение, оснащённое прокалывающим зажимом SL25. Траверса в этом случае имеет две подвески для навешивания на крюки кранов, что исключает возможность перегрузки одного из кранов. Приготовление строительных растворов 2. Равиоплечная балансирная траверса (рис. Вся продукция компании разработана и изготовлена из высококачественного материала и соответствует стандартам РД 36-62-00 () и ТУ 3178-004-88596348-2009 и техническому регламенту таможенного союза по безопасности машин и оборудования – ТР ТС 010/2011. Каждый из механизмов состоит из гидроцилиндра, шток которого закреплен в шарнирах подшипников стакана и корпуса; тяги, закрепленной шарнирно к корпусу гидроцилиндра и к проушине, захватов, установленных в отверстиях направляющих и соединенных с проушинами шлицевым соединением. Звенья цепи пронумерованы через звено четными цифрами от 2 до 20. При этом для захвата используются зацепные крюки или карабины на концах стропов, анкерные или опорные захваты.По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы.Сектор имеет стопор N1 для ограничения продольного перемещения контейнера при погрузочно-разгрузочных работах, а также стопор N2, исключающий самопроизвольное открывание стопора N1.Ходовая рама состоит из рамы, сварной металлоконструкции и установленных на ней шкафов, закрылков и крышек.Стяжки придают траверсе жесткость.Стропы бракуют в следующих случаях:.Конструкция этой траверсы такова, что может быть использована только для названной цели.
Траверса предназначена для подъема блок в обхват при помощи стропов и закладных пальцев. Несмотря на то, что изготовить облегченный строп сложнее, чем универсальный, этот тип стропа применяется очень широко, особенно для строповки элементов, масса которых не превышает 5 т. Чтобы освободить строп, необходимо ослабить натяжение грузового каната и протянуть за тяговый канат, который, преодолевая усилие пружины, сожмет ее и потянет за собой запорный штифт в правое крайнее положение. Траверса состоит из балки трубчатого сечения с двумя грузовыми обоймами, двух растяжек, сходящихся на треугольной скобе, которая навешивается на крюк крана. Аналогичным образом организуется и совместная работа двух козловых кранов ГЭС при переносе, монтаже или манипулировании затворами и решетками.
УСТРОЙСТВО ТРАВЕРСЫ
Устройство траверсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий