вторник, 29 декабря 2015 г.

Траверс самодельный

Работа сайта временно приостановлена


Минимум требований – у мастера на все руки, который кровельно-жестяницкими работами занимается от случая к случаю при наличии заказов; такому покупать станок промышленного изготовления накладно, не окупится. Напряжения в обрабатываемой детали будут растекаться, отражаться о краев. Или делай рамкой или труба в трубе и в яму, способов полно, вопрос для каких целей и что под этим механизмом делать придется, если просто поднять одно, там и страховочные подставки потом пойдут, а если сразу работать то другое. Стабильное качество готовой продукции гарантируется только для конкретных марок стали конкретного производителя. Собирается площадка размером 350х150, борта загибаются или на прихватки приваривается полоса шириной 20мм с просверленными отверстиями для крепежа вставленной доски. Потребляемая мощность – от 12 кВт. Мол, в Штатах любую непотребную дрянь продавать умеют, а у нас нужные добротные вещи подать как следует не могут. Каждый из нас способен сделать самостоятельно любой предмет, необходимый в хозяйстве, даже трактор. И хотя принцип его работы схож с автокаровским, сам механизм в основном самодельный, с использованием узлов и деталей от различной техники. Рама довольно простая — симметричная, почти прямоугольная и даже не пространственная. Отличный вариант — дача на колесах.


траверс самодельный


В отличие от многих других типов прицепных дач — данный прицеп — дача имеет цельноклеенный из березового шпона бескаркасный кузов, после выклейки усиленный ребрами жесткости и вставным полом из фанеры толщиной 12 мм. Это и есть зиги. Так что у любого, кто сам хоть что-то когда-то делал по металлу, советы выглаживать прижим напильником или болгаркой вызовут только ухмылку. Чтобы пристыковать корзину сцепления к двигателю, пришлось сварить новый кожух корзины и немного переделать маховик двигателя. Меня всегда привлекала техника и все, что с ней связано. Да и не нужны они. Если высоты будет мало — можно будет к ней фиксатор сделать, чтобы можно было домкрат вытащить и переставить на ступень выше (сделать несколько ступеней из уголков, на которые будет домкрат ставиться. Реакция (отдача) от сгибаемого листа на траверсу (и прижим, но о нем – далее) неравномерна по ширине. Все зависит от предпочтений и увлечений. Для посадки этих колес на автокаровские ступицы из диска вырезал среднюю часть с установочными отверстиями, а на ее место вварил такую же часть диска от колеса автомобиля ЗИЛ-130 — его посадочные отверстия в точности соответствуют автокаровским. Промежуточные слои подчищались рашпилем в тех местах, где по тем или иным причинам образовывались неровности, морщины и тому подобные дефекты.


траверс самодельный

Траверса монтажная 38х40 3м фото


Дверная коробка — из сосновых брусков 30 х 30 мм, вклеенных в кузов (до выпиливания проемов. Передняя траверса выполнена из швеллера № 12, а задняя — из швеллера № 16. Стойки сделаны из уголка (5 на 5 см). И живи в любом месте. Внутренняя поверхность кузова оклеена пенопластом марки ПХВ-1 толщиной 16 мм, лицевой внутренний слой стен покрыт линкрустом, потолок — плотной бумагой, пол — линолеумом. Поэтому попробуем разобраться, как все-таки сделать листогиб самому. Сконструировать листогиб чтобы, как распашной гребле пауэрлифтинге, работали сильные и мышцы (бицепсы, спины, бедренные, а реакция станка прижимала к полу, работа, вследствие цикличности, не изнурительной. А — вид сбоку слева (справа двери нет), Б — вид спереди, В — вид сверку; Г — вид сзади; пунктиром показан вариант формы верхней части. Справа и перечень позиций). Габаритные размеры кузова: 3500Х 1900X2100 мм, что позволяет человеку нормального роста находиться внутри, не испытывая никаких неудобств (рис. Во-вторых, лишняя, казалось бы, боковая полка швеллера оттягивает на себя растягивающие напряжения, которые на ее свободном краю преобразуются в сжатие.Сделать ее при желании может каждый, была бы охота.Из них легко было сделать пружинно-гидравлические амортизаторы, на которые и было установлено сиденье.Симоновым самодельного трактора начнем с конструкции рамы.В проем вставлены алюминиевые полоски толщиной 2,5 мм — для установки резиновых уплотнителей при остеклении.Перед тем, как выходить на пахоту с моим самодельным трактором, необходимо просто поставить сделанную из трех трубок (длина – 9 см, диаметр – 2,8 см) и приваренных пластинок проставку.На переднюю часть рамы повесил мини-кофр, сделанный из старого термоса.


На полу, сделанном из стального рифленого листа (толщина 1,2 см), были установлены кронштейны педалей управления «газом», тормозом и сцеплением. Опыт приходит не сразу. Дело в том, что внешняя характеристика электромоторов переменного тока (кроме трехфазных с фазным ротором – сложных, дорогих, требующих регулярного ухода) довольно-таки жесткая. Купил докатку на 14″ от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Углы оконных и дверных проемов после зачистки дополнительно оклеиваются полосками ткани.


ТРАВЕРС САМОДЕЛЬНЫЙ




Траверс самодельный

Комментариев нет:

Отправить комментарий